Яндекс.Метрика

Гарантии и возврат

 

Надеемся, что Вы зашли на эту страницу просто чтобы почитать, а не потому, что все Ваши гаджеты Вам надоели и Вы решили вернуть их назад в магазин.

А если серьезно, то:

Мы стремимся предложить нашим покупателям наивысшее качество и только те товары, которые соответствуют стандартам безопасности. Перед отправкой содержимое заказов подлежит строжайшей проверке. Наши сотрудники лично обеспечивают контроль качества товаров, не имеющих защиты от вскрытия. 

Крайне редко происходят досадные случаи, когда не работают некоторые элементы или товар был поврежден в процессе доставки.

Если это случилось именно с Вами, убедительная просьба: свяжитесь с нами немедленно!

В своём сообщении подробно опишите обнаруженный дефект, по возможности приложив фото- или видео- подтверждение.

Мы незамедлительно организуем возврат бракованного товара за наш счёт. Замена товара возможна в течение 7 дней с момента получения Вами заказа.

Вернуть заказ можно любым, удобным для Вас способом (Курьером, СДЭК, PickPoint, Boxberry или Почтой России).

Просто позвоните нам по телефону +7 (916) 026-03-23 (с 12:00 до 21:00 мск) или напишите на электронную почту shop@ol-li.ru и мы подробно расскажем Вам, как отправить возврат.

Нам очень стыдно и неловко за такие ситуации, поэтому мы непременно добавим к замененному товару небольшой подарочек лично от нас, чтобы Вам захотелось вновь у нас что-то заказать, не смотря на допущенную оплошность.